В. Уолш занял пост гендиректора IATA

В. Уолш занял пост гендиректора IATA, отмечает электронное информационное издание aviav.ru. Не исключено, что Международная Ассоциация Воздушного Транспорта, со сменой руководителя, пересмотрит свое отношение к актуальным ныне отраслевым вопросам, будет придерживать более активной позиции. Этот важный пост, между прочим, до недавнего времени занимал А. Жюньяк.

Журналисты уже успели навести кое-какие справки, что касается биографии 60-летнего гендиректора. В авиационной отрасли В. Уолш более сорока лет, ранее занимал высокий пост в авиагруппе IAG, куда входят такие авиакомпании как Level, Aer Lingus, Vueling Iberia и British Airways. Ответственную должность он занимал последние девять лет. Начал свою карьеру в гражданской авиации он еще в далеком 1979-м году, на заре своей карьеры был пилотом авиакомпании Aer Lingus (Ирландия). В период с 2005 по 2011 он возглавлял авиакомпанию British Airways, а до этого четыре года занимал пост топ-менеджера Aer Lingus. Многие считают, что авиаперевозчик из Великобритании благодаря его талантам достиг таких блестящих финансовых и производственных результатов.

Многие эксперты склонны считать, что назначение нового гендиректора IATA – это закономерная реакция на сложившиеся в авиационной отрасли непростые условия. Все участники рынка заинтересованы в скорейшем выходе индустрии воздушного транспорта  из кризиса. Пандемия COVID-19 внесла серьезные коррективы, не все авиакомпании смогли, к сожалению, выстоять. Новый гендиректор ассоциации воздушного транспорта заслужил славу бескомпромиссного борца, готового любой ценой отстаивать интересы авиаперевозчиков. В подобных противостояниях, естественно, конфликты и резкие публичные заявления в порядке вещей. Уолш много лет принимает участие в дебатах совете IATA, сумел себя проявить с самой положительной стороны.

Целенаправленная активность – это ценное качество, которого, по-видимому, и позволило ему сделать карьеру. В СМИ неоднократно писали о симпатиях В. Уолша к передовым, революционным моделям ведения бизнеса. Он всегда поддерживал такие направления как лоукост. Бюджетные авиакомпании, по его словам, и дальше будут развиваться, будет расти их доля присутствия на мировом рынке услуг пассажирских авиаперевозок.

Читайте также  Tecnam P2010 TDI получил сертификат типа EASA

В докризисные времена пассажирские перевозки были более востребованы, чем грузовые авиаперевозки. Коронавирус внес серьезные коррективы, ситуацию «подогревает» бурное развитие электронной коммерции. Следующий актуальный сейчас фактор – это потребность в организации эффективной доставки вакцин. Грузовые авиаперевозки подтвердили свою эффективность в сложившейся ситуации. Авиаперевозчики заинтересованы в доверии к ним со стороны пассажиров, которые вправе рассчитывать на эффективные, устойчивые и безопасные услуги.