В Россию поставлен очередной Piper M500

Краснодарская компания Simavia (официальный эксклюзивный дилер Piper Aircraft в России) поставила российскому частному клиенту очередной турбовинтовой шестиместный Piper M500. В настоящее время Simavia заканчивает работы по регистрации воздушного судна в РФ.

«Выбор в пользу М500 был обусловлен задачами клиента. География полета нашего заказчика находится в диапазоне 1500 км. С точки зрения основных качеств (летных, скоростных, высотных) – самолет идентичен М600, однако разница в цене составляет приблизительно $1 млн. (стоимость М600 – $3.3 млн, а М500 – $2.3 млн, прим. ред.). И тот запас по дальности, который дает М600, ему был не нужен», рассказал BizavNews Симон Мноян, генеральный директор Simavia.

По мнению главы Simavia, емкость рынка в России для новой линейки Piper Meridian довольна большая, не меньше, чем в Европе. «Анализируя ситуацию на рынке я понял, что 80% парка находятся в Краснодаре по одной простой причине. Мы стали первыми, кто начал активно на практике доказывать сообществу универсальность новой линейки. Впрочем, все продвигается достаточно медленно, и здесь я вижу несколько причин. Главная – человек, который задумал приобрести самолет – это пилот-собственник. У нас, увы, отсутствуют летные школы, где можно получить подготовку именно на серьезную машину, и далее пройти переподготовку: допуск к инструментальному полету, полетам в сложных метеоусловиях. М500/М600 – сложная и всепогодная машина и для пилотирования любитель должен иметь навыки. И вот потенциальные покупатели в отсутствии школ просто откладывают покупку. Но самые активные начинают привлекать сторонних пилотов, а сами параллельно учатся, но на это тоже нужно время», — говорит Симон Мноян.

Сейчас в России эксплуатируются около 10 самолетов Piper M500/600. В этом году Simavia поставила на рынок один Piper M600, Piper M500, Daher TBM940 и Pilatus PC-12NG, а также поршневой Piper Seneca. В октябре компания передаст российскому клиенту очередной Piper M600. В следующем году Simavia поставит поршневой Piper M350 и еще, как минимум, один M500.

Читайте также  Бизнес-авиация Великобритании сталкивается с неопределенностью

Piper M500 входит в новую линейку самолетов компании Piper. Впервые о турбопропе было заявлено в 2016 г. Шестиместная герметичная кабина с роскошным кожаным салоном позволяет комфортно разместиться пассажирам. Дальность полета самолета составляет 1852 км при крейсерской скорости 482 км/ч. Воздушное судно оборудовано силовой установкой Pratt & Whitney Canada PT6A-42A.

И, конечно же, как и всегда во главу угла компания Piper ставит безопасность. Роскошная внутри и элегантная снаружи инженерная конструкция обладает достаточной прочностью, которая выдержала испытание временем в самых сложных летных условиях по всему миру. Оснащение новейшим комплексом авионики – интегрированной приборной панелью нового поколения Garmin G1000 NXi с автопилотом GFC700 и улучшенной AFCS, значительно повышает ситуационную осведомленность пилотов.

Добавить комментарий