Началась мексиканская история вертолетов «Ансат»

Первый отечественный вертолет «Ансат», производства Казанского вертолетного завода, прибыл в Мексику. Вертолет был отправлен «Русскими Вертолетными Системами» морским путем из Санкт-Петербурга в начале апреля. Контракт был заключен между «Русскими вертолетными системами» и Craft Avia Center по условиям ICMI сроком на 2 года. «Русские вертолетные системы» предоставит мексиканской компании свой летно-технический состав. Компании было выдано разрешение на выполнение авиаработ в Мексике сроком на 3 года. Также компании договорились о запуске совместного проекта по продвижению отечественных вертолетов на рынке Латинской Америки.

В Craft Avia Сenter также озвучивалась возможность закупки до 15 вертолетов «Ансат», которые будут эксплуатироваться для VIP-перевозок, пожаротушения и других нужд.

Генеральный директор первого в Латинской Америке сервисного центра и дистрибутора российских вертолетов «Ансат» Craft Avia Center Хосе де Висенте, отметил, что среди клиентов компании – национальные компании из сферы логистики и медицины, авиакомпании из Толуки и Гвадалахары с запросом на пассажирское аэротакси и модель для VIP-перевозок, региональное правительство.

«Русские вертолетные системы» являются первым и крупнейшим гражданским эксплуатантом вертолетов типа «Ансат». В парке сегодня 17 вертолетов данного типа, 15 из которых оснащены современным медицинским модулем производства «Казанского агрегатного завода», а также две машины в VIP-конфигурации.

«Ансат» — легкий двухдвигательный многоцелевой вертолет, серийное производство которого развернуто на Казанском вертолетном заводе. Согласно сертификату, конструкция вертолета позволяет оперативно трансформировать его как в грузовой, так и в пассажирский вариант с возможностью перевозки до 7 человек. В мае 2015 года было получено дополнение к сертификату типа на модификацию вертолета с медицинским модулем. Ансат сертифицирован для использования в температурном диапазоне от -45 до +50 градусов по Цельсию, а также для эксплуатации в высокогорье.

Читайте также  PC-24 – золотое дитя для FlyingGroup

Добавить комментарий