EASA одобрило увеличенную полезную нагрузку H135

EASA сертифицировало новую альтернативную полную массу (AGW) для последней версии вертолетов семейства H135. Новая AGW позволяет операторам воспользоваться увеличенным на 120 кг максимальным взлетным весом для полезной нагрузки. Также это можно использовать для увеличения дальности полета на 75 морских миль или увеличения времени полета на 40 минут при стандартных условиях. Новая AGW доступна в качестве опции и может быть применена ко всем H135, находящимся в эксплуатации и оснащенных авионикой Helionix.

Airbus также недавно сертифицировал новую кабину Helionix для одного пилота для полетов по IFR на вертолетах H135. Модифицированная кабина позволяет клиентам выбрать между удалением стороны второго пилота приборной панели для увеличения обзора или ее сохранения для установки специального оборудования. Кокпит IFR для одного пилота еще больше расширит возможности H135 в некоторых миссиях, включая авиационные работы, рейсы общего назначения и правоохранительные полеты.

На сегодняшний день по всему миру поставлено более 1400 вертолетов семейства H135 с налетом более 5,6 миллиона часов. Более 300 клиентов в 60 странах используют вертолеты семейства H135 для широкого круга задач, включая HEMS, правоохранительные рейсы, частную и бизнес-авиацию, морскую ветроэнергетику и военную подготовку.

Читайте также  Каким оказался 2020 год для бизнес-авиации и что ждать в 2021 году

Добавить комментарий